Поиск по сайту
MENU

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения отца и матери

В.А.Сухомлинский

Суть взаимодействия школы  и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет педагогам и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации, для преодоления трудностей и самореабилитации в случае неудачи.

Сотрудничество школы и семьи - это результат целенаправленной и длительной работы классного руководителя, которая, прежде всего, предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.

Родительское собрание - это основная форма работы с родителями, где решаются проблемы жизни класса. Существенное значение для взаимодействия имеет стиль общения педагогов на родительских собраниях. Монолог учителя на собраниях должен звучать реже, чем диалог с родителями, в процессе которого происходит взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск решения возникающих проблем. Педагогам следует исходить из того, что родители собираются для обсуждения вопросов, которые затрагивают их интересы и интересы детей.

«Садимся за уроки» 5 класс

«Первые проблемы подросткового возраста» 6 класс

«Шаги навстречу» 7 класс

"Психологические особенности старших подростков" 9 класс

Как самим подготовить ребёнка к изложению. 9 класс

«Быть всегда рядом» 9 класс

«Мир профессий, или какую дверь открыть?» 9 класс