Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
Учащиеся не всегда могут свободно аргументировать свои высказывания, делать обобщенные выводы или просто свободно и произвольно общаться друг с другом. Зачастую они стараются заменить живую культурную речь стандартной житейской мимикой и жестами, т.е. примитивными невербальными способами общения. Ребята затрудняются в создании самостоятельных связных, обобщенных устных и письменных высказываний и выступлений. Возникает противоречие между общим снижением уровня культуры речи учащихся и требованием общества, которое нуждается во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. |
Личностей такого масштаба, как Дмитрий Сергеевич Лихачев, трудно сыскать. Он был человеком удивительной судьбы. Начав свое образование еще в дореволюционной России, Дмитрий Сергеевич Лихачев, по его собственным словам, всю жизнь учился: учился у древних эпох, у памятников родной истории и старины, учился мудрости по древнерусской литературе, изучением которой занимался десятки лет, учился у своего собственного жизненного опыта.О таких людях говорят — «совесть нации» |